На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Третьяк
    Идиотизм. Это решается легко и быстро. Приезжает ОМОН все крушит затем все что осталось от рынка и торгашей вывозится...“ЗНАЧИТ, ОНИ — ВЛ...
  • Александр Третьяк
    Реклама?😀“ЗНАЧИТ, ОНИ — ВЛ...

Страшные игры украинских детей: как на Донбассе готовили нацистов, готовых убивать Русских

Помните новость о том, что военнослужащие Российской Федерации уничтожили во время проведения спецоперации нацистов в детском лагере на славянском направлении? Оказывается, таких лагерей сотни по всей Украине.

Страшные игры украинских детей: как на Донбассе готовили нацистов, готовых убивать Русских (ФОТО) | Русская весна

Подробности в новом большом материале военкоров «Русской Весны» из зоны спецоперации.

Ранее в таких лагерях проходила военно-патриотическая игра «Джура», в которой детей обучали воевать. Закрепив военную теорию в школах на уроках «Защиты отечества», детей отправляли в детские лагеря закреплять практическую часть. Врагом, конечно же, являлась Россия, как гласит Новая доктрина Украины.

Детей учили ненависти к русскому народу, к России, которая являлась, с их точки зрения, страной-агрессором, страной-оккупантом.

Военно-патриотическая игра «Джура» была утверждена на государственном уровне Украины. Ответственность за подготовку и проведение «Джуры» на региональном и областном этапах лежала на департаменте образования. Обучение проходило строго на украинском языке. Подготовка к игре длилась в школах с октября по май согласно методическим рекомендациям.

Этим занимались преподаватели по защите Отечества, истории Украины, в целом же отвечал директор по воспитательной работе. Существовала даже школа воспитателей джур, где проходили тренинги для учителей, как вести подготовительную работу к соревнованиям.

Преподавание велось «АТОшниками», вернувшимся с войны, а также они принимали непосредственное участие в этой недетской игре «Джура», готовя детей к боевым действиям. Приезжали в лагеря и матери погибших «АТОшников» для еще большего патриотического воздействия на детей. 

СМИ Украины с гордостью отмечали, что «лучшие стрелки — девочки, видимо, они более ответственны и лучше сосредоточены», «девушки умеют обращаться с оружием не хуже, чем парни, а некоторые даже намного лучше в снайперском деле».

Украинские СМИ сообщали, что по окончании игры «Джура» проходило награждение: дарили грамоты, денежные призы, Надежде Паюл — абсолютному чемпиону в стрельбе — подарили пневматическую винтовку. 

Атаман лагерей в Одессе, военный ВСУ, участник боевых действий, атаман Черноморского гайдамацкого соединения Сергей Гуцалюк выразил надежду, что скорее всего Надежда Паюл пойдет учиться на военнослужащего ВСУ. Он сообщил, что его сын, который когда-то играл в «Джуру» в школе, уже лейтенант, и несет службу в Вооруженных силах Украины. И таких примеров много… 

Вот так проходило военно-патриотическое воспитание целого молодого поколения Украины, так детей готовили к войне с Россией.

Фото 1. Детский лагерь военно-патриотической игры «Джура»

Фото 2. Кухня детского лагеря (флаг игры «Джура» и флаг Украины)

Фото 3. Мишени для стрельбы

Фото 4. Перекрытый окоп

Фото 5. Военно-патриотическая игра «Джура»

Фото 6. «АТОшники» с детьми в детском лагере во время проведения игры «Джура»

Фото 7. Марш участников игры «Джура» с флагом «Бандеровцы»

Фото 9. Марш участников игры «Джура» с флагом «Петлюровцы»

Фото 8. «АТОшник» учит детей стрелять

Фото 10. «АТОшник» учит детей чистить оружие

Фото 11. Учебник 11 класса «Защита отечества»

Фото 13. Подготовка к стрельбе из упора лежа. Стрельба из малокалиберной (пневматической) винтовки.

Фото 12. Изучение приемов и правил метания ручных гранат.

Фото 14. Статья под названием «Работники СБУ разоблачили в Северодонецке диверсантов, которые по указанию российских кураторов планировали совершить теракт в городе« (октябрь 2017г.).

Фото 15. Учебник 10 класса «Защита отечества»

Фото 17. 

«В российско-грузинской войне 2008 г. Россия вела одновременно с использованием официальной армии, информационную, кибер и экономическую войну» (ил. 2.1.). Следующим примером гибридной войны, в которой держава-агрессор договорилась с негосударственными исполнителями-группами местного населения и боевиками, связь с которыми она формально обеспечивает, есть российская диверсионная деятельность на Украине весной 2014 г. (ил. 2.2.) 

Во время конфликта группы российских военнослужащих организовали и координировали вооруженные отряды сепаратистов из местного населения на востоке Украины, избегая прямого введения своих войск через украинскую границу, что позволило России частично обойти международное право в области ведения войны.

Гибридную войну против Украины РФ начала не в апреле 2014 года с началом событий на Украине, и не в феврале с началом аннексии Крыма, как многие считают. Начало этих событий символизирует задействование военного компонента, которого Москва до этого не требовала, так как события и так складывались „по плану”. План гибридной войны начал реализовываться с 14. 08. 2013 г., когда РФ ограничила украинский экспорт. Важно было не допустить подписание Соглашения про ассоциацию с ЕС и втянуть Украину в Таможенный союз. 

По мнению мировых экспертов элементом гибридной войны были не только российские войска, но и местный криминалитет, который действовал под видом отрядов самообороны».

Фото 17. Новая военная доктрина Украины определяет Российскую Федерацию военным противником Украины и условия освобождения временно оккупированных территорий Украины.

Фото 18. Мероприятия по реализации концепции национально-патриотического воспитания детей и молодежи

Фото 19. П. 1. Усовершенствование нормативно-правовой базы национально-патриотического воспитания детей и молодежи

Фото 20. П. 5.1.23 «Во время организации и деятельности летних лагерей сосредоточить работу на соревнования по военно-прикладным видам спорта, участие в военно-патриотической игре «Сокол» (“Джура”)». П. 5.2. Детские и юношеские организации разного направления

Фото 21. Продолжение п. 5.2. Детские и юношеские организации разного направления

Читайте также: Действие психостимулятора проходит: взятый в плен «Отважными» боевик начал осознавать реальность (ВИДЕО)


Источник: https://rusvesna.su/news/1656006331

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх