Вполне разумно в условиях военного времени приостановить мораторий на смертную казнь
Убийство военного корреспондента Максима Фомина (Владлена Татарского) заставляет серьёзно задуматься об опасности, которая подстерегает каждого из нас. Вспомним череду террористических актов, диверсионных вылазок и шпионских разоблачений: убийство Дарьи Дугиной, Кирилла Стремоусова, Сергея Пускепалиса, вылазка украинской ДРГ в Брянскую область и недавний налёт «подразделения, которое борется с армией Путина» в Случевск, задержание супружеской четы в Свердловской области, собиравшей шпионскую информацию для ВСУ.
Это только то, что стало известно. Наверняка список гораздо больше. Ещё до начала специальной военной операции были убиты боевые командиры: Алексей Мозговой, Арсений Павлов (Моторола), Михаил Толстых (Гиви), глава Донецкой народной республики Александр Захарченко. Всё это говорит о том, что террористическая и диверсионная работа организована квалифицированными специалистами западных спецслужб и ведётся постоянно.Успешность такой работы во многом зависит от состояния общества. Большая часть нашего общества с пониманием относится к необходимости СВО. Многие активно включились в общее дело помощи нашим воинам. Однако, немалая часть отстранённо смотрит на происходящее, мол меня это не касается. Есть и те, кто «борется с режимом». Так вот, смерть от террористической атаки может настигнуть любого, независимо от степени симпатии к СВО. Террористу важен результат – количество жертв и информационный эффект.
Бороться с терроризмом чрезвычайно сложно. Усилий ФСБ и правоохранительных органов, конечно же, недостаточно. В этой борьбе должны участвовать все. Не в виде поимки шпионов и диверсантов, а в бдительности, в помощи спецслужбам. А с этим у нас со времён перестройки туго. Перестройщики приложили немало усилий, чтобы разоблачить и заклеймить «сексотов», доносителей и «шпиономанов». Сейчас люди как огня боятся сотрудничать с органами безопасности. А как им работать без нашей помощи. Их работа во много строится на получении информации. Только в этом случае можно предотвратить террористический акт или поставку секретной информации иностранным разведкам. Речь не о том, чтобы всем нам стать секретными сотрудниками спецслужб. Речь о бдительности. И о налаживании связи народа с теми, кто охраняет его покой. Такую систему связи придётся налаживать заново. Придётся. Если не хотим становиться жертвами террористов и диверсантов. Если не хотим подвергать опасности наших детей и стариков.
Вспомним, сколько пострадало людей в годы боёв с отрядами боевиков на Кавказе. Даже после отмены режима контртеррористической операции в Чечне произошло пять подрывов на железной дороге, шесть терактов с человеческими жертвами среди мирного населения. У селения Джани-Ведено погибли сорок пермских ОМОНовцев. Прогремел мощный взрыв на городском рынке Владикавказа. 8 августа при взрыве в переходе под Пушкинской площадью в Москве погибли тринадцать человек. В Пятигорске и Невинномысске одновременно прогремели четыре взрыва. Затем в том же Пятигорске в районе Верхнего рынка одновременно были взорваны два автомобиля. Потом были многочисленные взрывы в Минеральных Водах, Астрахани, Владикавказе.
Вспомним также, что большинство организаторов и исполнителей террористических действий были наказаны или уничтожены. Захвачен сотрудниками ФСБ и доставлен в Москву террорист Салман Радуев, впоследствии осуждённый к пожизненному заключению и скончавшийся в колонии. Та же участь постигла «полевого командира» Темирбулатова по кличке «Тракторист». В июне в селении Алхан-Кала сводный отряд МВД и ФСБ ликвидировал банду Арби Бараева. В следующем году в ходе перестрелки с пограничниками был смертельно ранен Руслан Гелаев. В 2005 году в ходе спецоперации ФСБ в селе Толстой-Юрт очередь дошла до «президента Ичкерии» Аслана Масхадова. Наши оголтелые либералы лили «крокодиловы слёзы» по Масхадову: «Ах, с кем же теперь вести переговоры?»
В 2006 году покончили с Басаевым.
Бесславный конец ждал и иностранных наёмников, включая крупных международных террористов. В 2002 году ФСБ ликвидировала Хаттаба. Два года спустя его преемника Абу аль-Валида. В 2006 году был уничтожен последний крупный командир иностранных боевиков Абу Хафс аль-Урдани.
Бывший начальник департамента государственной безопасности ЧРИ Султан Гелисханов сдался властям добровольно.
Наглядный пример того как надо поступать с преступниками, организовавшими геноцид мирного населения на Донбассе и по всей Украине.
Вполне разумно в условиях военного времени приостановить мораторий на смертную казнь. О чём многократно говорили и специалисты, и «простые граждане».
Можно не сомневаться, что либералы и подкупленные «миротворцы» поднимут вой: «Вы хотите вернуть сталинские времена!!!». Отвечаем. В 1930 годы в СССР была уничтожена или обезврежена большая часть потенциальных предателей. В отличие от Испании, где «пятая колонна» предала республиканцев и помогла установиться фашистскому режиму. Мы этого хотим? Уверен, что народ этого не желает. Великая Отечественная война подтвердила правильность предвоенной ликвидации скрытых «врагов народа».
Конечно, есть опасение, что борьба с диверсантами может перерасти в «шпиономанию» и способ расправы с неугодными. Нельзя повторять прошлых ошибок. В 1920-1940 годы пострадало много и невинных людей. Но и бездействовать тоже нельзя. Наш общенародный общегосударственный антитеррористический фронт нужно обязательно выстраивать. Разумно. Чтобы он укрепил нашу безопасность и не ослабил наше внутреннее единство.
Владимир Робертович Анищенков, главный редактор радиостанции «Победа»
https://ruskline.ru/news_rl/2023/04/08/smert_shpionam_divers...
Свежие комментарии