На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Стэйси
    Хорошо на бумаге - позабыли про овраги ... до жителей планеты Земля дойдет не скоро, а может и никогда при действующи...GigaChat: На поро...
  • Одиссей
    А ответ прост: коль мы считаем и даже провозгласили себя Империей - то надо вести себя ,как Империя: вести себя жестк...Кто показал себя ...
  • Елена Козлова
    Это не просто балласт, это еще и пиявки. А все пиявки в трудную минуту продают-предают, стремясь присосаться к кому-т...Кто показал себя ...

Пора вернуться к дореволюционной практике выходных дней

Депутаты вправе сами определять, работать ли им в церковные праздники, не обращая внимания на измышления либеральных журналистов …

Проведя два пленарных заседания после летнего отпуска, петербургские депутаты решили больше не заседать в сентябре. Такое решение принято депутатами 20 сентября 2017 года, сообщает MR7.ru. В среду, 27 сентября, отмечается двунадесятый праздник – Воздвижение Честного Креста Господня.
Перерыв в заседаниях установлен с 26 по 28 сентября по инициативе главы Комитета по законодательству Дениса Четырбока, передает корреспондент MR7.ru. То есть 27 сентября пленарного заседания не будет.
Депутат не назвал причину отмены пленарного заседания в среду 27 сентября. Обычно депутаты отменяют заседания, когда они приходятся на праздничные недели. Между тем, корреспондент издания MR7.ru пишет о якобы существующем «церковном лобби», представителем которого, согласно измышлению журналиста, является духовник спикера ЗакСа Вячеслава Макарова протоиерей Петр Мухин. Корреспондент полагает, что через В.Макарова «церковное лобби» «продавливает» решения, подобные принятому депутатами относительно нерабочего дня 27 сентября.
Отметим: что касается решения парламентариев, то они вправе для своей организации определять те выходные дни, которые они считают делать нужным. Другое дело, что хорошо бы это распространить не только на парламентариев, но и на всех православных петербуржцев, и вернуться к дореволюционной практике выходных дней, когда все великие церковные праздники были выходными днями, и, более того, эта практика господствовала даже в советской России, вплоть до 1929 года, когда ключевые церковные праздники оставались выходными.
К сожалению, безбожные пятилетки и современный трудоголизм выбили у нас понимание того, чем должен быть церковный праздник — шесть дней делай, седьмой день — Господу Богу своему.
У святителя Николая Велимировича есть замечательный ответ тем деятелям, которые считали, что надо сократить в Югославии число церковных праздников, потому что народ слишком много отдыхает. Отвечая, святитель Николай отметил, что, во-первых, негоже считать чужие труды, если ты сам пребываешь в праздностях, прикрываемых работой. Во-вторых, лишая праздников, чиновники хотят лишить сербский народ смысла труда и, вообще, смысла жизни, системы координат. На самом деле таким решением он будет способствовать упадку сил и упадку трудов, а отнюдь не мобилизации тружеников.
Уважаемых журналистов следовало бы, во-первых, призвать обратиться на самих себя, а, во-вторых, следовало бы их призвать попраздновать вместе с нами. Этот праздник и их отдых мог бы способствовать, в частности, уменьшению того зла и той смуты, которые вольно или невольно, но творят уважаемые журналисты своей деятельностью. К сожалению, мы видим немного позитивных материалов и еще меньше материалов правдивых с их стороны.
Что касается их выпадов в адрес Вячеслава Серафимовича Макарова и замечания по поводу того, что он стал истово верующим, то у нас в России существует свобода совести. Если Вячеслав Серафимович себя позиционирует как православный христианин и исповедует Православие, то в данном случае это личное дело его совести, в каковое журналистам и вовсе не следовало бы встревать, поскольку это его личное дело. Впрочем, нынешние журналисты, которые нагло лезут в личную жизнь и политиков, и вообще всех более-менее заметных людей, утратили понятия о том, что называется личная жизнь. А если личная жизнь Вячеслава Серафимовича проявляется на общественном уровне, то опять-таки это говорит о нем, как о цельном человеке. Он не лицемерит, он говорит, что думает, что касательно политика заслуживает глубокого уважения. А если с ним еще согласны его коллеги, в частности, в почитании церковных праздников, то это отрадно, тем более, что Россия является православной страной, где 60% населения идентифицируют себя как православные. Поэтому по всем признакам она является моноконфессиональной страной. Если Православие является религией большинства граждан нашей страны, то вполне естественно, что депутатский корпус почитает церковный праздник.
Что касается протоиерея Петра Мухина, духовника Вячеслава Серафимовича Макарова, вопрос о том, кто является чьим духовником, относится к сугубо личной духовной жизни, в которую журналистам не следует лезть. В данном случае ключевым является признание самого Вячеслава Серафимовича либо признание отца Петра Мухина. В противном случае, подобное журналистское высказывание относится к категории недоказуемого, как, впрочем, и неопровержимого. Что касается утверждения, что протоиерей Петр Мухин является лоббистом в Законодательном Собрании — это смешно. Как известно, протоиерей Петр Мухин депутатом Законодательного Собрания не является, поэтому лоббистом в Законодательном Собрании он никак быть не может. Господам журналистам следует внимательно сверять списки депутатов, а уже потом свои измышления выносить на публику.
Отец Петр Мухин занимается полезной деятельностью, как благочинный высших учебных заведений работает с молодежью, восстанавливает в селе Пенино храм Рождества Богородицы. Не только восстанавливает храм, но и возрождает жизнь в этом селе. У него достаточно пасторских забот помимо мифического лоббирования каких-то интересов в Законодательном Собрании. Достаточно и иных забот.
Как известно, наши депутаты самостоятельные, благоразумные, невнушаемые люди. И если они приняли какое-либо решение, то, значит, оно проистекает из глубины их разума и убеждения.
Ссылка на первоисточник
наверх