На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Неофеодализм современной России – и что с ним делать

Со школьной парты нам всем известны три основных признака феодализма:

1) главенство воинского сословия, организованного в иерархию вассальных отношений;

2) сочетание права на землю с политической властью;

3) зависимость крестьян от феодалов, выражавшаяся в отсутствии прав на землю и обязанности отдавать часть произведенного продукта.

Страшно подумать, но современная Россия первой четверти XX века стала очень похожа на средневековую постройку. Промышленность и наука по преимуществу уничтожены, а рабочий класс сохранился только в сфере услуг и ЖКХ, что соответствует стандартной феодальной стране. Земля, в аграрном, сырьевом и лесохозяйственном секторах находится в основном в собственности феодалов, и все успехи современного аграрного производства целиком и полностью являются заслугой этой новой касты. Крепостные и государственные крестьяне, имевшие следом землю в коллективной собственности, работая в колхозах и совхозах, превратились теперь в холопов и смердов. А кому места на земле не досталось, ушли в города работать прислугой.

Новой знатью стали называть себя сотрудники ФСБ, стоящие надсмотрщиками над всей российской элитой, но в более широком смысле ей оказалась вся армия чиновников, выстроенная в иерархическом порядке. И пристроившаяся рядом, в том же иерархическом порядке, армия нуворишей, питающая свои кошельки из государственного и местного бюджета. Рядом с феодалами – попы, одетые в золотошвейные халаты.

Новая знать стала во всех смыслах неподсудна, и судьба ее решается феодалом любого уровня. Верховный правитель руководит своей гвардией в лице ФСБ, а уже эта гвардия всем остальным. И нет над ними ни суда, ни Бога. Профессор Владислав Иноземцев пишет:

«Уголовные дела на сотрудников ФСБ заводят в шесть раз реже, чем на полицейских и прокуроров, и примерно в 30 раз реже, чем на других субъектов. Это данные официальной статистики Верховного суда».

Пять лет назад в России было примерно 200 тысяч сотрудников ФСБ, более 400 тысяч сотрудников Министерства внутренних дел и прочих ведомств по обеспечению безопасности. До одного миллиона госслужащих на значимых должностях и около 100 тысяч представителей духовенства и монашества. Это примерно похоже на демографический состав дореволюционной Франции, где было 140-150 тысяч дворян и 120 тысяч священников, которые вместе составляли чуть больше одного процента населения страны. И этот отряд у в 2016 году пополнился дополнительной армией надсмотрщиков – Росгвардией, которой поставлена одна единственная задача: физически усмирять недовольных.

В новую знать угодили самые падшие, отмороженные, в бандитском понимании этого слова, человекообразные существа, для которых мораль и нравственность понятия недоступные. Известный советский учёный Карен Брусенц пишет, что сегодня «россияне выживают в условиях тотальной коррупции, всеохватывающего взяточничества, сопровождающего едва ли не каждый шаг, разгула криминалитета».

Главная «заслуга» этого разжиревшего полубандитского сброда – не только отъём общенародной собственности в пользу одного процента населения, новой знати, но и сокращение численности коренного населения и частичное замещение его иностранными гастарбайтерами.

Только революция трудящихся масс сможет остановить этот режим, ставший оккупационным. Революция должна быть бескровной, мы должны противопоставить физическому насилию захватчиков, называющих себя властью или новой знатью, всю силу мужества непокорённого народа, весь интеллектуальный потенциал, всю ненависть к предателям Родины. Революция должна произойти в умах большинства народа – а главное, в умах молодёжи, которая должна исправить ошибки старшего поколения.


➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/115825/39366/-

Картина дня

наверх