На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Симоненко
    А что, Касимов БЫЛ СТОЛИЦЕЙ Российского МОСКОВСКОГО Государства? Главным городом Княжества, может он, Касимов, и был,...Русский царь — та...
  • Валерий Симоненко
    Огорчу энтузиастов - купольников сразу: сетка очень даже ХОРОШО РЕАГИРУЕТ НА ВЕТЕР! Посмотрите на деревья, даже оголё...Русские купола от...
  • Валерий Симоненко
    Ситуация вокруг теракта в "Крокусе" однозначно и безальтернативно УЖЕ ТРЕБУЕТ НЕОТЛПАГАТЕЛЬНОГО И РАДИКАЛЬНОГО РЕШЕНИ...Адвокат одного из...

Что-то происходит в нашей системе воспитания детей такое, в чём должны разбираться силовики


Вот ведь как интересно, благодаря работам Константина Дмитриевича Ушинского (1824–1871) — родоначальника научного подхода к педагогике в России, и, конечно же, благодаря подвижническому труду великого гражданина России, Сергея Александровича Рачинского (1833-1902), в ХХ веке, в нашей стране можно было бы создать лучшую в мире систему воспитания-образования. Но не сложилось! Почему? Об этом скажем чуть позже. …

В советские довоенные времена можно назвать труды замечательного педагога А.С.Макаренко, а в послевоенные годы – В.А.Сухомлинского.

А почему бы их успешный опыт не взять за образец, не адаптировать к массовой школе и массовой армии учителей? Почему бы опыт лучших образцов отечественной и зарубежной педагогики не ввести в повседневную практику?

Кто-то счёл это ненужным. Кто?

И ведь были в нашей стране великие психологи. Это А.Н.Леонтьев, Д.Д.Давыдов, П.Я.Гальперин – их можно назвать создателями универсальной системы обучения детей. Почему ни их работы, ни добротные труды ряда институтов АПН, так и не дошли до школы?

А еще были и есть разработки ученых, которые позволяли обучать детей, сохраняя и преумножая их здоровье. Это, например, уникальные и непревзойденные работы ученого-физиолога, профессора И.А.Аршавского. Его труды не вошли в повседневную школьную практику, и это при том, что за годы учебы дети катастрофически теряли здоровье. Вот ведь сегодня известно, что к выпускному классу до 95% школьников становятся хрониками. А если бы стали использовать достижения разумной науки, то сколько бы детей сохранили здоровье.

Кто-то стоял и стоит намертво под лозунгом: «Нет, нет, нет! Не позволим! В России хорошей школы не будет никогда! Не будет никогда! Да, в виде исключения, – разрешим. А всем – ни-ни».

Вот и зададимся вопросом: что разве не было возможности создать школу, в которой бы все дети без исключения учились бы очень хорошо?

Была такая возможность. Ведь были и есть все теоретические основания для создания в России совершенных, лучших в мире школ. Разве нет технологий, в согласии с которыми все дети были бы грамотными, хорошо владеющими устным и письменным словом и, плюс к этому, они бы еще хорошо усваивали математику и естественные науки?

Есть такие технологии.

И есть универсальные педагогические методики, которые позволяли бы всем детям хорошо рисовать, петь, играть на музыкальных инструментах и тому подобное. Творчество – это еще и умение делать руками красивое изделие из глины, металла, дерева, ткани и иных материалов.

И простому ручному труду, и творчеству в искусстве и во всех его видах, можно было дать «зеленую улицу» именно в школе. Это можно было сделать для всех детей без исключения. Теоретически — это все возможно.

Однако, почему-то чиновники от образования продолжают действовать в абсурдном ключе.

Что за волшебная причина, по которой ими блокировались всё разумное и полезное для детей и учителей?

Во времена 60-70-80-х годов ХХ века, наша школа могла давать детям много больше, чем давала. Однако же кто-то скажет, что советская школа и советское воспитание и без особых новаций была очень хорошей. Благодаря чему мы и стали ведущей мировой державой в космосе и многих иных разделах науки и техники. Это говорится либо от невежества, либо от желания исказить реальность. Это говорят те, кто не учился в этих самых школах или кому повезло попасть в школы для избранных.

Спросим себя: кто разрушал наше государство в 90-е годы? Кто его безжалостно уничтожал? Кто со страниц газеты «Правда» выливал на собственных граждан потоки идиотской лжи? Ведь разрушен СССР был, в том числе, и благодаря работе тотальной лжи от коммунистических СМИ. Кто захватывал власть в 90-е годы? Бывшие комсомольцы и коммунисты! Когда страну накрыл чудовищный бандитизм, то кто его организовывал и курировал? Выпускники советских школ! Если бы с системой воспитания и образования в СССР было все в порядке, то и со страной нашей было бы все в порядке. Да, ее сдали негодяи. Увы, они были воспитанники советской школы. …

Всем нам следует усвоить – против страны нашей, против Русского мира не одно столетие идет война на уничтожение. Она принимает разные формы, она то ослабевает, то усиливается. И, в том числе, она велась весь советский период жизни народа нашего. Враг с предельным вниманием следил, чтобы не заработала истинно русская система воспитания и образования, поскольку только тогда он, наш лютый враг, получил бы окончательное поражение.

Так ведь сегодня все встаёт на свои места. Сегодня бжезинские во всеуслышанье, только и говорят об окончательном решении русского вопроса. А чтобы его действительно решить окончательно, нужно взять систему воспитания и образования под контроль сил зла. Вот и выстраивают враги наши разрушительные сценарии в системе образования. Не всё у них получается, но сделано многое. Раньше они были вынуждены скрывать свои намерения, а с приходом «демократии» в нашей системе образования ими осуществлен её полный погром. То есть всё, что было положительного в советской школе, стали спешно изживать. Опять же, не всё у них получилось, но сделано многое.

За спиной советского образования стояли погромщики. А сейчас они действуют почти что и не скрываясь.

Есть вещи известные. О них не будем говорить. А есть то, о чём умалчивают.

Для меня есть несколько примеров-символов, которые характеризуют внутреннюю войну русских за судьбы детей.

Вот печальный пример. Учился я в школе 476, что на Таганке. Это практически центр Москвы. В 1988 году проходил Всесоюзный конкурс проектов авторских школ под эгидой Гособразования СССР и Учительской газеты. Шесть проектов стали его лауреатами. Среди них был проект педагога Ереминой. Для создания своей авторской гимназии она и получила здание бывшей школы 476.

Так вот, ее убили прямо в этой школе. И здание захватили совсем богатенькие. И организовали они первую в Москве частную «Школу сотрудничества». Сегодня цена обучения ребенка в ее начальных классах - 134000 рублей в месяц. …

Что-то происходит в нашей системе воспитания детей такое, в чем должны разбираться силовики. С их помощью должна быть заменена вся сеть чиновничества от образования, а главное, что должно быть сделано – это детально разработана новая кадровая политика в этой системе. Если же простые смертные туда сунутся, то вряд ли они уйдут живыми.

Слишком хорошо враг понимает, что дети наши должны стать «ихними». И будут они делать всё, чтобы Русский мир был ликвидирован, а для этого негодяи должны получить власть над мыслями детей.

Что получилось с Украиной, когда они захватили её школы? Все русские для них стали «орками», которых следует убивать. Это мы видим. Неужели мы безропотно отдадим и наших детей в руки сатанистов? …

Маленькая деталь. Взял в руки учебник английского языка, написанный для второго класса тремя авторами. И глазам своим не поверил. Это не учебник для детей второго класса. Спросил профессионального учителя английского языка: что это? Она сказала — это диверсия против детей.

Так вот, чуть о другом. Потерял ребенок этот учебник, нужно купить новый. В Москве в магазине «Педагогическая книга» он есть. Цена со скидками 2000 рублей. Учебник, который стоил бы во времена СССР 20 копеек, продается сегодня в 10000 раз дороже. Напомним некоторые соотношения цен сегодня и в 80-е годы. Цена хлеба возросла ~ в 500 раз, цена дизельного топлива также ~ в 500 раз. Цена же на учебники для детей начальной школы возросла в 10000 раз! Вот как! Был такой лозунг: «Всё для детей!» Страна его не исполняющая – превращается в страну негодяев.

Интересно, а всё же, кто хозяйничает в системе образования РФ? Понятно же, что создана сеть, функционал которой – разрушение судеб детей наших. Однако же у этих людей обязательно есть фамилии. …

Продолжим, однако. Вот, например, педагог-новатор, замечательный учитель В.Ф.Шаталов написал около 60 книг о том, как можно успешно обучать всех без исключения детей без двоек-троек и как сделать так, чтобы они учились, быстро осваивая самый сложный материал и учились бы обязательно с удовольствием. Книги эти переведены, в том числе и на китайский язык, и методика Шаталова успешно работает в Китайской школе. У нас она внедряться не может по очевидной всем нормальным людям причине – «пятая колонна» лютых ненавистников России стремится полностью захватывать власть во всех ключевых сферах управления нашего государства, и самым успешным образом она контролирует отечественную систему образования.

В Москве в известном магазине «Педагогическая книга», вы не найдете книг В.Ф.Шаталова. В массовой русской школе – о нем даже не слышали.

Почему сегодня генетически русские, которых назвали украинцами, стреляют в русских? Только потому, что там система образования и воспитания детей была подчинена фашиствующим русофобам. И сегодня мы отдаем в руки врагов наших те части структуры страны, которые должны формировать главные качества человека. Мы их отдаем в руки тех же сил, которые повсеместно насаждают русофобию-фашизм.

Зачем?

Так ведь по понятиям врагов наших, с географических карт должно исчезнуть название нашей страны, а из перечня народов-этносов всего мира, должно исчезнут слово русский. Соответственно, мы, русские, всегда учитываем-помним, что социальное строительство ХХI осуществляется по их планам. То есть, «без России, за счёт России и на обломках России». Это реальность, которую необходимо воспринимать с предельной серьёзностью. Что есть главная сила наших врагов? Её сила – это «пятая колонна». Когда она становится предельно опасной? Когда контролирует систему воспитания и образования. …

Вот в кулуарах некий очень значимый «гусь» говорит слова-символы для всей нашей реальной «пятой колонны». «Гусь» от властной сети, называемой «образование», говорит впечатляющую фразу другому «гусю», от той же системы: «запомни, я ненавижу три слова: православие, русскость и социализм».

Уважаемый читатель, вникните хорошо в эти слова. И, наконец, поймите, что если бы эта персона хорошо относилась к своей стране и к русскому народу, то она никогда бы не заняла высокий пост в чиновничьей иерархии!

Кто в доме хозяин? Хозяин тот, кто имеет возможность назначать «кадры» на высокие должности. Понятно же, что высокостатустные специалисты способны либо полностью уничтожить свою страну, либо сделать ее процветающей.

Наша, лучшая в мире, высокостатусная «пятая колонна» — это прямая угроза обнуления нашей страны и гибели Русского мира.

Именно поэтому нам необходимо разобраться в механизмах обуздания этой беды. Мы обязательно должны найти ответ на вопрос: «Что делать?»

Найти именно в таком ключе – что нам делать со злокачественной системой, которую следует назвать «пятой колонной?»

Однако, чтобы ответить на него со всею основательностью, необходимо знать несколько фундаментальных аксиом социологии.

Нужно понимать, что «пятая колонна» современной России – это грандиозный социальный солитер-паразит. Нужно знать, что паразит биологический – это «царь природы». Он неистребим, в принципе. Точно также неистребим, в принципе и социальный паразит. Нашу «пятую колонну» нельзя уничтожить по приказу В.В.Путина или по страстному желанию «народных масс». Это должно быть усвоено всеми критиками и критиканами нашего общества.

Социального солитера можно уничтожить выстраиванием особой «антипаразитарной» системы государства. Об этом идет речь.

Война в любой её форме – это повод для того, чтобы быстро включать очистительные механизмы общества.

Фокус современной России состоит в том, что «антисолитерную» и, в целом, «антигельминтную» социальные программы можно реализовать предельно мягкими способами. То есть так, чтобы нечисть исчезла, а государство бы при этом не слишком пострадало. Для этого сначала необходимо создать открытый Государственный Экспертный совет специалистов, обладающих концептуальным мышлением. Он проводит Конкурс Проектов по созданию идеологии России. А еще и Конкурс Проектов по созданию институтов Власти развития. И только после того, как будет создан «ясный и привлекательный образ России будущего», все быстро начнет становиться на свои места, поскольку курс корабля-государства обретет четкое направление. Поскольку если с нами Бог, то кто против нас.

Автору очень близка идея учёного и общественного деятеля Ф.А.Папаяни, о создании идеологического генштаба России. Возможно, именно реализации этой инициативы и позволит включить процесс объединения единомышленников ради исполнения дела, главного для нашей страны.

Дмитрий Александрович Лебедев, публицист, педагог, кандидат биологических наук


https://ruskline.ru/news_rl/2023/03/24/o_nekotoryh_sovremenn...

Картина дня

наверх