На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Нужна генеральная чистка «авгиевых чиновных конюшен»

Или почему Павел Крашенинников против защиты семьи?

Совет при президенте по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства не поддержал проект закона о регулировании порядка и последствий отобрания ребенка при возникновении непосредственной угрозы его жизни или здоровью, заявил в четверг председатель Совета, глава комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников, сообщает Интерфакс.

Речь идет о проекте закона группы сенаторов РФ, в частности Елены Мизулиной, и депутатов Госдумы (№157281-8), которые предлагают внести поправки в Семейный кодекс РФ, касающиеся законодательного регулирования порядка и последствий отобрания ребенка при возникновении непосредственной угрозы его жизни или здоровью.

С этим проектом закона связывала много надежд родительская общественность, поскольку он ограничивал своеволие заражённых ювенальщиной и вседозволенностью чиновников, которые на практике часто относятся к родителям как к главным врагам ребёнка.

И вот по итогам заседания Совета Павел Крашенинников заявил журналистам: «По мнению Совета, он содержит большое количество противоречий и неточностей, которые могут только усугубить положение ребенка и подвергнуть его жизнь и здоровье большей опасности». Заявление громкое, но в чём же конкретно выражаются эти противоречия, способные «усугубить положение ребенка»?

Недовольство депутата вызывает применение такой «временной меры защиты ребенка», как передача его родственникам или иным, т.е. близким семье, лицам, а не помещение его в казённый приют. Законопроект предлагает наделить полицию полномочием по административному изъятию ребенка из семьи в случае необходимости и передаче его на попечение родственникам или иным предусмотренным в законе лицам. При этом для передачи ребенка родственнику последнему достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность.

Однако законопроектом не учитывается, что родство ребенка и претендующего на его воспитание лица не может быть установлено путем предъявления паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, заявил Крашенинников. По его мнению, неясен и правовой статус этого лица: оно не рассматривается в проекте как опекун или попечитель ребенка, но вместе с тем обеспечивает представительство его законных интересов, а также несет ответственность, предусмотренную для родителей/законных представителей административным и уголовным законодательством.

Возникает законный вопрос: что мешает добавить какую-то дополнительную норму верификации родственника или близкого семье лица, зачем же сразу отвергать на этом основании законопроект?! Потому что дело не в этом. И Крашенинников далее разъясняет суть своей позиции.

«По мнению Совета, проект по-прежнему страдает существенными юридико-техническими недостатками и характеризуется низким качеством лингвистической проработки. Он насыщен внутренними противоречиями и в то же время остается фрагментарным. Его направленность на защиту прав родителей и пренебрежение интересами ребенка внушают тревогу за состояние правовой защищённости детей», – отметил Крашенинников.

Вот где собака зарыта. Крашенинников, прикрываясь юридической казуистикой, исходит из чисто западного понимания отношений между родителями и детьми. Западная правовая традиция сегодня направлена на разрушение традиционной семьи, для чего и нужно вбить клинья в отношения в семье между родителями и детьми. Им нужно освободить детей из-под зависимости родителей, чтобы манипулировать детьми, чтобы превращать их в социальный материал для экспериментов. Именно для этого в западных странах и созданы институты ювенальной юстиции, которые призваны «защищать права детей, ущемляемые родителями», фактически принудительно отбирать детей из семьи.

Законопроект же отвергаемый Крашенинниковым исходит из того, что в центр правовой защиты нужно поставить не права ребёнка, а интересы семьи. А это совсем другая правовая ситуация, это совсем другие задачи, которые, похоже, в голове «птенца эпохи святых 90-х» Павла Крашенинникова никак не укладываются.

Поэтому Крашенинникову не нравится, что разработчики закона предлагают «существенно ограничить полномочия органов опеки и попечительства или даже исключить их из системы защиты прав детей, при этом создание новой, альтернативной административной или судебной модели в законопроекте не предполагается». Ну как же в такой ситуации детей от родителей защитить?! Это конечно непорядок.

Вот и блокирует Совет при президенте по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства, возглавляемый Павлом Крашенинниковым, проект закона, который идёт в разрез с западной идеологией. Только как это коррелируется с теми изменениями, которые происходят сегодня в обществе? Нет, пожалуй, Владимиру Владимировичу Путину без генеральной чистки «авгиевых чиновных конюшен» не обойтись.

Редакция Русской народной линии

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх