На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Николаевич
    Приметивен ваш "антилайк", поскольку именно с этого начались ВСЕ КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ против ПРАВОСЛАВИЯ!!! Россия была, ...Почему Иуда преда...
  • Валерий Симоненко
    Господи, как же актуально ЭТО и сейчас! Путин - Понтий... Очень похоже. Один привёл к уничтожению Истоков и разделени...Синдром Пилата: ч...
  • Воробей
    Про ВСЕХ это - перебор. Экстремисты есть среди всех. Сионисты - это и есть еврейские экстремисты. С которыми вовсе не...Почему Иуда преда...

Власти Подмосковья потратят на собственный пиар более миллиарда рублей

Власти Подмосковья потратят на собственный пиар более миллиарда рублей
Администрация Московской области собирается потратить 1,2 млрд рублей на освещение деятельности губернатора Андрея Воробьева и других чиновников региона. 

Подрядчик за 1,2 млрд рублей должен подготовить материалы для телевидения, которые должны укрепить доверие к органам государственной власти Подмосковья, сформировать положительный образ региона и чиновников, а также информировать население о деятельности главы региона и органов власти. 

Победитель тендера должен снимать информационные телепередачи, репортажи, документальные фильмы, развлекательно-познавательные передачи, музыкальные программы, а также социальные ролики и ток-шоу, сообщает «МБХ медиа» со ссылкой на портал госзакупок. 

В прошлом году подмосковные власти выделили аналогичную сумму на пиар в средствах массовой информации, а большая часть из этих денег (900 млн рублей) досталась телеканалу «360». 

На собственный пиар в печатных и онлайн-СМИ подмосковные власти планируют потратить 50 млн рублей.

https://og.ru/ru/news/107977

Источник: vk.com
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх