На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Илюшин
    А вообще-то автор прав, согласен...Спорт уже давно н...
  • Василий Топчий
    До чего страну довели олигархические твари и купленные ими чиновники.Массированной ата...
  • Стэйси
    Всё так и есть, изложено понятно. Только вредитель и предатель делает вид что не понимает последствия текущей политик...К чему ведёт мигр...

Как я призадумался: Какое будущее нас ожидает?

Хотел я по горячим следам еще написать о нашем образовании, воспитании и министерствах. Тема необъятная, мысли в голове так и роятся, столько всего невысказанного: ЕГЭ, воспитание, система обучения, психология школьника: всего и не перечесть. Даже и начал писать, да остановился и призадумался. А призадуматься заставил меня комментарий Павла Тихомирова, под статьей «Мина под будущее России», вернее, даже первая часть комментария.

Вот что он написал:

«Штампуют холуёв, а что тут удивительного?

11-й класс нонешней школы - это не образовывание личности, а истерическая муштра, натаскивание на правильные "ответы" в тестах.

На самом деле, это и есть образовывание особой породы личностей, приучивание к сервилизму, к ловкому холуйскому "чего изволите-с".

Ну так такие и нужны современному обществу: что северо-атлантическому, что псевдо-альтернативному, то-бишь, нашему.

Всё - одно и то же».

Прочитал я эти слова и подумал: а точно ли такая цель у современного общества и Минпросвещения? Да и вообще какая у него цель и есть ли вообще? А может целей несколько? А потом, нам же известно, что цель – одно, а реальность – совсем другое. Редко когда они совпадают. Деятельность любой организации во многом зависит от руководителя, министр Просвещения С.С. Кравцов – точно тот человек, который неуклонно и успешно добивается поставленной цели, несмотря на все препятствия? А кроме того, вряд ли Минпросвещения и учителя оказывают решающее влияние на формирование личности. На первом месте все-таки остается семья. А второе уверенно занял интернет. Так что школа с министерствами - по остаточному принципу. Возможно, мои сомнения и не обоснованы, но все-таки меня не очень интересует то, какие цели ставит перед собой Минпросвещения, Рособнадзор и остальные причастные к делу организации и люди. Конечно, намерения важны, но меня гораздо больше заботит то, что получается в реальности.

Но предположим, что цель именно такова, какую Павел обозначил – штампование холуев. Оно и правдоподобно выглядит – заказ общества, веление времени. Послушным, не рассуждающим человеком управлять легко. Хотя, на мой взгляд, сегодняшняя обстановка больше напоминает настойчивое воплощение в жизнь «дивного нового мира». Посмотрим, однако, что же мы в реальности наблюдаем? У подавляющего большинства выпускников – отсутствие элементарных знаний с одной стороны, а с другой – амбиции непомерные. Да ещё каждый норовит в гаджет уткнуться и отключится от реальности. Плюс к этому фоном идёт затрагивающая многих тема алкоголя и наркотиков. Ну, с алкашами и наркоманами – всё понятно. Они и рады бы холуями стать за дозу оживотворяющую, да уж больно ненадёжны. Конечно, в определенных условиях они послушны и управляемы, но чуть дозу превысят и с катушек слетают. А то и вообще из жизни испаряются. Разве можно таким доверить исполнять приказ сверху спущенный? А вдруг не исполнят или исполнят совсем не так? Нет, сложно такими персонажами управлять, как ни крути. Ну да ладно, основная масса молодёжи у нас все-же не наркоманы, пока во всяком случае. Есть у нас ещё и немалый процент мигрантов всяческих, которые больше привыкли ориентироваться на интересы своих диаспор и свои собственные. С ними тоже каши не сваришь, свое будут гнуть. И таких мигрантов становится всё больше и больше. Так что процент для нужного воздействия уменьшается.

Что же с остальными? Дети как дети, осовремененные, конечно. С гаджетами, вейпами, тату и ненормативной лексикой. Озабоченные успехом и материальным благополучием. Ну вот этих, пожалуй, можно в оборот пустить. Пообещать золотые горы, заманить карьерой. Только вот незадача: приказать им что-нибудь навроде «принеси-подай» ещё можно. Принесут и подадут. А вот что посерьёзнее – это уж извините. Знаний-то нет и разум, как бы это сказать помягче, за ненадобностью атрофировался. Так что любое поручение, требующее умственных усилий и знаний, будет гарантированно провалено. Да ещё со скандалом. Особенно, если в порученцах взыграют амбиции, и они решат проявить инициативу. Уже и сейчас таких примеров не счесть. Да и не у нас только так, а по всему миру. На Западе – там ещё хуже. Там такие порученцы уже с реальной властью, странами и народами рулят. С одной стороны как хозяин велит, с другой – как вожжа под хвост попадет. Вспомните хоть Бербок, хоть Шольца, хоть прочих макронов. Какие шоу закатывают! Беснуются прилюдно да при этом бывает проговаривают вещи не предназначенные для ушей широкой публики.

Ладно, по мнению хозяев они со своей ролью справляются, за то их и держат. Только вот и хозяева-то не лучше. Нет, конечно, они уверены в своей прозорливости и мудрости, тем более, что окружение беспрестанно поет им дифирамбы. Однако действия и повеления мирового правительства заставляют сильно сомневаться в его мудрости. Да и законы психологии, также как биологии или физики, никому не под силу отменить. Один из таких законов, подмеченный многими народами, гласит: «Кто не сомневается в своем уме, вскоре окажется дураком». Как бы уверенно и напыщенно не держались мировые олигархи, а выпущенных джинов цифровых, биологических и других новых технологий обратно в бутылку уже не загнать. Нет, манипулировать общественным сознанием теневые правители безусловно научились, но вот что из этого выйдет в итоге – большой вопрос. Ситуация выходит из-под контроля, вернее уже вышла, но никто не знает в каком направлении надо двигаться. Утопия «дивного нового мира» на практике нежизнеспособна. Что же делать? Только и выбора-то особого нет.

К чему я про это говорю?

Нравится нам это или нет, но мы живем в глобальном мире, и как бы ни старался отгородится от России Запад, как бы мы робко не отворачивались от него – интернет делает своё дело. Мультикультурный плюрализм, помноженный на толерантность ко злу, превратился в вонючее отравленное и смертельно ядовитое пойло, которое приведет к поголовному вымиранию человека на земле. В том числе «золотого миллиарда» и, даже скорее всего, именно «золотой миллиард» уйдет в небытие первым, как бы ни цеплялся он за жизнь. Человечество стремительно деградирует, в том числе и умственно, и Россия, увы, не исключение. Глобальная цивилизация, построенная по западным лекалам, генерирует психические расстройства подобно тому, как динамо-машина генерирует электричество.

Психологи с психиатрами давно бьют в набат, но их никто не слышит. Некоторые из них, настроенные пессимистично говорят, что сейчас нормальным можно назвать только каждого третьего человека. Ещё один на грани расстройства, ну а третий имеет явные отклонения. Оптимисты говорят, что только каждый пятый неадекватен и ещё двое – на грани. Неудивительно, что проблемы во всех отраслях производства и экономики нарастают с каждым годом. И особенно заметно это по юным, еще не окрепшим личностям. Их буквально «штормит», бросая из одной крайности в другую. Шизоидные расстройства встречаются всё чаще и чаще. Все больше умственно отсталых от рождения, а не только от образования. Вот и у нас «школьные стрелки» появились. Я уже не говорю про вечных нытиков и депрессантов, потерявших вкус жизни. Целое направление работает на усугубление этого состояния и доведение подростков до суицида. Впрочем, влияние современной цивилизации на человеческую психику заслуживает отдельного разговора. Здесь же просто вспомним, что оно есть и неадекватных людей становится все больше. Сколько их может вынести страна и человеческая цивилизация, чтобы продолжать нормально функционировать – вопрос открытый. В сумасшедшем доме и адекватный холуй за счастье будет.

Такие вот мысли пришли мне в голову при размышлении над комментарием Павла Тихомирова. Какое же будущее нас ждет? Помните: «Каждый человек есть творец своей судьбы». А если он творит, не понимая: что делает? Наркоман сам творит свою судьбу, но она, увы, сильно отличается от его ожиданий. Глобальная цивилизация крепко держит нас в своих тисках, вырваться из которых ой как непросто.

И хочется мне верить в светлое будущее, да вот не верится и всё. А тут еще министерство Просвещения…

Павел Тихомиров: Уважаемый Максим, позволю себе сделать очень важное замечание, касающееся контекста. Суть комментария, насколько я понял, заключается в том, что быть аккуратным и педантичным исполнителем Ц.У., опускаемых начальством, - в наше время тотальной неадекватности – это уже кое-что. И плачевное состояние нашей цивилизации связывается с неуклонным падением планки, в том числе, интеллектуального уровня тех, кто в комментарии обозначен в качестве Власти – «Шольцы и прочие Макроны».

Вот тут я категорически не согласен с самим отношением к миру, точнее, с некоторыми предположениями, на основе которых строится система верований. Будучи убеждённым конспирологом, я, тем не менее, не настолько радикален, чтобы считать, что «Шольцы и Макроны» - это просто персонажи кукольного театра, а реальная Власть – те, кто находится за ширмой. Вполне возможно, что люди, назанченные изображать высшее управление, действительно, обладают хорошими навыками управленцев.

Управленцев. Потому что Управленец – это тот, кто условно говоря, крутит баранку автомобиля. А вот Власть – это человек, сидящий на заднем сиденье и указывающий: куда ехать.

Это – первое.

Второе.

Буквально только что общался при посредстве одной из неодобряемых у нас соцсетей с двумя христианами зарубежными, и переписывались на тему эсхатологии (ну, о чём же ещё)). И речь зашла о той эсхатологической схеме, которую у нас очень не любят православные патриоты. О символизме Гога и Магога.

Точнее, современных его интерпретациях.

Согласно которым Блудница – это североатлантическая цивилизация, которая содомизмом своим исполняет функцию уничтожения в постхристианском обществе остатков христианской гуманности.

Но Блудница будет повержена Зверем. Под которым подразумевается Китай. Вот драконопоклонники и встроит разваленную цивилизацию Блудницы в свой высокотехнологичный трансгуманистических концлагерь.

Так что Золоой миллиард-то конечно прикажет долго жить, да вот только на смену ему придёт такой уклад, что мы ещё поплачем, вспоминая либерализм.

Если доживём.

Ну, мы-то Бог даст, не доживём, а вот наши дети-ЕГЭшники…

А потому я сына совсем не муштровал, не натаскивал. не это главное.

Главное, чтобы человеком стал, чтобы смог правильный выбор сделать тогда, когда этот выбор придётся делать.

И тут уже баллы ЕГЭ не помогут, только верный настрой. Только духовный опыт непрЕлестный.

Максим Воробьев. Уважаемый Павел. Меня несколько удивило понимание смысла моего комментария как оправдания бездумного исполнительства. Главный смысл моей писанины в том, что в нашей жизни смысла становится все меньше. Неожиданный каламбур получился. Я категорически против любого бездумия, в том числе исполнительского. Мне кажется, мы столкнулись с моментом, когда взаимопониманию мешает различное восприятие системы образов и концепций. Насколько я понимаю мы говорим об одном и том же, но с разных позиций и разным языком, что может вызвать неприятие. В целом твое первое замечание на мой взгляд дополняет и объясняет то, что я видимо изложил недостаточно четко.

По поводу второго замечания можно рассуждать бесконечно, поскольку тема эсхатологии неисчерпаема. Хотя, насколько я понимаю, в Откровении Иоанна Богослова нет противопоставления Зверя и Блудницы. Эти понятия используются как синонимы. Впрочем, поскольку я не знаток древнегреческого, то могу ошибаться. Во всяком случае у святых отцов я подобного противопоставления не встречал. С твоим последним заключением я полностью согласен.

Павел Тихомиров: Образ Блудницы и образ Зверя в Откровении - не синонимы, достаточно вспомнить стихи из Откровения 17:16-18. Но это уже другой разговор.

Конечно же мы с тобой единомысленны и единодушны в осмыслении самого явления в школьной системе образовывания личностей.

 Павел Вячеславович Тихомиров, 
  Максим Зотикович Воробьев


 https://ruskline.ru/opp/2024/06/19/kak_ya_prizadumalsyakakoe...

Картина дня

наверх